https://www.akademik.interstudi.edu/pasca/.well-known/

«

»

Дек 07 2018

Распечатать Запись

Трек вебинаров Павла Каллиникова

Представляем вам онлайн-мероприятия, входящие в трек «Электронный учебный контент». Ведёт трек Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии».

Без названияПавел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»

10.12.2018  75 видов и технологий учебного видео. Как преподавателю выбрать подходящий формат 13.12.2018 Готовим материалы для самостоятельной записи учебного видеоролика
18.12.2018  Внимание, мотор! Записываем учебный видеоролик сами
21.12.2018  Приёмы видеомонтажа в учебном видео. Просто о сложном.
24.12.2018 Текст в обучении. Ч.1. Электронная типографика
27.12.2018  Текст в обучении. Ч.2. Текст как медиа: новые формы и структуры
10.01.2019  Медийная грамотность в библиотеке, аудитории, офисе или «что мне делать с этими файлами?!»
17.01.2019  33 довода для вас и вашего начальника, чтобы начать вести вебинары
22.01.2019  Практические советы ведущему вебинара. Ч. 1 Подготовка материалов вебинара
28.01.2019  Практические советы ведущему вебинара. Ч. 2 Работа ведущего в эфире
31.01.2019  Практические советы ведущему вебинара. Ч. 3 После вебинара: собираем плоды труда
05.02.2019  Мастер учебного контента: инструменты и приёмы
24.04.2019  Сам себе маркетолог. Используем бесплатные интернет-сервисы для продвижения своего учебного курса
14.05.2019  Качество учебного контента: технический вопрос или повод для новой войны?
16.05.2019  7 жизней онлайн-преподавателя. Как заменить собой целый коллектив
30.05.2019  Таймлайн. Как придумать и создать учебную ленту времени
24.06.2019  Интерактивные путешествия. Эффектность и эффективность в одном решении
27.06.2019 Интерактивные геосервисы: как использовать географический контекст в обучении

Постоянная ссылка на это сообщение: https://lib.kstu.kz/trek-vebinary-pavla-kallinikova/